muraviova.com.ua@gmail.com
+380 (63) 344 94 57
 

Выездная церемония бракосочетания. Что нужно знать?

Выездная церемония бракосочетания

Все мы неоднократно видели, как в американском кино, невеста под руку со своим отцом идёт по усыпанной лепестками дорожке к своему единственному и любимому, шествие сопровождается трогательной игрой скрипки или даже целого оркестра - это и называется у нас сегодня выездной церемонией.

Так вышло, что данное понятие пришло к нам с запада и уже обосновалось среди наших обычаев и традиций. Всё чаще молодые интересуются и устраивают подобную церемонию.

Многие думают, что это настоящая роспись, но в большинстве случаев это можно назвать театрализованным представлением, так как молодожены расписываются накануне в стенах государственного учреждения, связанно это с тем, что официальные документы выносить за пределы ЗАГСа запрещено.

Преимущества выездной церемонии

Есть ряд причин почему стоит делать выездную церемонии, а не ограничиться официальной росписью:

  • это будет не так как у всех, даже если учесть, что выездная церемония сейчас проводится у многих пар, всё равно у каждой она своя, индивидуальная;
  • ваша роспись будет наполнена романтикой, нежностью и душевностью, благодаря индивидуально прописанному под вас сценарию;
  • вы не ограничены во времени, как в ЗАГСе, где под каждую пару отведено 10 минут и не секундой более;
  • церемония выглядит гораздо красивей нежели советского образца залы для росписи;
  • расписавшись за день, вы экономите время, которое можно использовать в свадебный день для фотосессии;
  • вы можете назначить удобное для вас время для церемонии, а не подстраиваться под назначенное время;
  • в конце концов, если вы задержитесь немного на прогулке, ваша церемонии всё равно состоится и гости вас дождутся.
Оформление цветами выездной церемонии бракосочетания

Где проводится церемония?

Место проведения церемонии может быть каким угодно: парк, лужайка в лесу, площадка при ресторане в котором состоится банкет, пляж или крутой берег реки, а может даже и моря… Этот список можно продолжать бесконечно. Вы должны выбрать уютное, красивое, возможно значимое для вас место, в котором произошло что-то незабываемое с вами.

При выборе места, если оно под открытым небом, необходимо продумать случай дождя, куда перенести или иметь шатер, зонтики, если церемония состоится летом, то посмотрите где в это время находится солнце, чтобы разместиться в тени и т. д.

Что необходимо для свадебной выездной церемонии?

Основными атрибутами на выездной церемонии бракосочетания являются:

  • украшенное место на фоне которого будут стоять молодые;
  • столик для росписи;
  • посадочные места для гостей;
  • необходимый реквизит для проведения традиций и обычаев, в зависимости от того какие будут включены в церемонию обряды (например: рушники, каравай, песочная церемония и др.);
  • техническое оборудование для ведущего, музыкантов (микрофоны, инструменты, аппаратура и пр.);
  • координатор.

Оформление выездной церемонии

Для проведения классической выездной церемонии необходимо оформить выбранную площадку в соответствующем вашей свадьбе стиле.

Главным фоном за молодыми может быть баннер, арка, статуи, стилизованная фотозона, дерево, люстра, в общем абсолютно любой предмет вписывающийся в вашу стилистику свадьбы.

Что касается посадочных мест для гостей — можно использовать стулья, диваны, пуфики, лавочки, одним словом всё на что можно сесть.

Вариантов размещения всех участников и ключевых точек на выездной церемонии много, но наиболее удобным и зачастую используемым считается вариант приведенный на схеме ниже:

План размещение гостей на выездной церемонии

Кто проводит выездную церемонию?

Некоторые заблуждаются и считают, что на выездную церемонию необходимо звать тётеньку из ЗАГСа.

Нет, это не так!

Хотя в ЗАГСах уже предлагают такую услугу. Лично я, не советую прибегать к их услугам. Ну не верю я, что человек, который 10 лет говорил один и тот же заученный текст, может проникнутся вашей историей!

Сегодня мы имеем достаточное количество ведущих (иногда даже с театральным образованием), которые могут сделать так, что все гости поверят в настоящую роспись. А вы подтвердите её своими клятвами и соедините свои судьбы с помощью интересного действия.

Поверьте, вы увидите слёзы счастья в глазах многих, от того насколько трепетной будет ваша церемония. Такая церемония точно запомниться и останется в сердце каждого гостя.

Решайтесь, оно того стоит! :)

Давайте вместе создадим красивую свадьбу вашей мечты!

Телефон: +380 (63) 344 94 57 (Украина, Днепр)
E-mail: muraviova.com.ua@gmail.com
Свадебный организатор и координатор — Юлия Муравьёва