muraviova.com.ua@gmail.com
+380 (63) 344 94 57
 

Юлия и Денис

Юлия и Денис

Подготовку к свадьбе мы начали примерно за 9 месяцев. С самого начала знали, что нужен организатор и координатор, т. к. понимали насколько важен опыт и профессиональный подход к организации мероприятий, какая объемная работа предстоит и сколько сложностей может возникнуть в процессе. Главным критерием выбора стало портфолио работ. У Юли на сайте много свадеб, особенно понравилось разнообразие стилей и то, что среди них был рустик. Полезные статьи о подготовке мероприятия и советы специалистов, которые есть в блоге также подтвердили наш выбор организатора. Не раз перечитывали их в процессе принятия решений. Также очень весомым критерием выбора организатора было сотрудничество со Sweet Decor. Я хотела только их, давно следила за работами и мечтала о том, что и нашу свадьбу оформлять будут именно эти флористы.

С самого начала Юля составила примерную смету. Запланировали дату. Но оказалось, что мы можем попасть на выпускные, которые в этом году пройдут позже обычного и рестораны не готовы были бронировать даты для свадеб. Было решено перенести дату свадьбы. Юля посоветовала сразу забронировать главных специалистов — ведущего, фото- и видеосъёмку, чтобы успеть на цены прошлого свадебного сезона. Это сэкономило общий бюджет. Дату свадьбы выбирали так, чтобы все наши специалисты были свободны. Юля согласовала возможные варианты с ними и подобрала оптимальный.

Мы очень благодарны за выбор именно этой команды — лучших в своем деле. Очень душевные фотографы — милая семейная пара Лида и Леша Станько. Настолько легко и непринужденно прошла предсвадебная съемка, которую мы получили бонусом. Фото получились милые, трогательные, в то же время нам дали возможность немножко «покуролесить» — повисеть на деревьях, побегать в лесу :) После такой тренировки совсем не переживали насчет фото самой свадьбы. Мегапрофессионалы — видеографы Ivory Films, консультировали на счет правильной расстановки декора на месте проведения церемонии, чтобы свет при съемке был с нужной стороны, поймали нежные мимолетные взгляды и эмоции. Ведущий Денис Витрук «зажег» гостей, очень интересно провел церемонию и свадебный банкет — без шаблонных фраз, было и много юмора, и трогательные моменты.

Когда подошло время выбирать ресторан на всех встречах присутствовала Юля, общалась с администраторами, советовала на что обратить внимание, договаривалась о возможных уступках в нашу пользу.

Но самая объемная совместная с организатором работа получилась у флористов. Настолько дотошного клиента, чем мы, наверное, еще не было. Было несколько встреч, дополнительные правки в множественных сообщениях, строгие требования с моей стороны, вплоть до высоты пенька в композициях :) Идею оформления главного стола придумала Юля, Sweet Decor доработали детали — получилось очень стильно. По многим вопросам была дискуссия, но в результате получилось безумно красиво! Гости говорили, что свадьба на высшем уровне!

Накануне свадьбы мы провели несколько часов за обсуждением сценария, каждая деталь утверждалась «с боем», но тем не менее Юля терпеливо и последовательно прошлась по всему списку задач :) Обсудили что как и когда будет проходить, что уже сделано, получили список дел на ближайшую неделю-полторы. Тут внесем «ложку дегтя» — список дел и в целом обсуждение сценария для нас было бы комфортнее провести гораздо раньше, чтобы не торопиться, к примеру, с выбором музыки для выходов на церемонии и прочих мелочей. т. к. выделить на все это время в условиях нашей постоянной занятости довольно сложно. Но, возможно, обычно это происходит именно на финальном этапе.

В последний день перед свадьбой нужно было срочно найти замену транспорта, т. к. мы вдруг передумали с предыдущим вариантом. Тоже было нестандартное требование — машина должна без проблем проехать по лесной дороге. Юля нашла отличный вариант буквально в течение пары часов.

На свадьбе все прошло, как это обычно бывает, не идеально по сценарию, но никто из гостей этого даже не заметил, т. к. организация была на высоте. Несмотря на большую территорию ресторанного комплекса, относительно большое количество людей и нереальную жару +35, Юля все успела. Даже форс мажор с оторванной петелькой шлейфа невесты быстро ликвидировала :) В нужный момент были зажжены холодные фонтаны во время первого танца, поданы гостям бенгальские огни для вечернего выхода перед фаер-шоу и еще множество мелких, но важных деталей во время свадьбы оказывались в нужное время в нужном месте.

А потом мы посмотрели видео — backstage свадебного дня — сколько труда в него вложено, как буквально на глазах создается оформление, везут аппаратуру, аккуратно гладят скатерти, как увлеченно работают фото- и видеографы и все это с улыбкой и с душей — было безумно приятно. Ооочень круто «заглянуть за кулисы», это по настоящему! Большое спасибо!


Юлия и Денис: фото со свадьбы

Юлия и Денис

Давайте вместе создадим красивую свадьбу вашей мечты!

Телефон: +380 (63) 344 94 57 (Украина, Днепр)
E-mail: muraviova.com.ua@gmail.com
Свадебный организатор и координатор — Юлия Муравьёва